МАРКЕТИНГ В КОНЦЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение
1. Теоретические основы маркетинга в исполнительском искусстве
1.1. Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
1.2. Особенности и виды исполнительского искусства
2. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере ГКЗ «Башкортостан»
2.1. Характеристика услуг ГКЗ «Башкортостан»
2.2. Совершенствование маркетинговой стратегии ГКЗ «Башкортостан»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
1. Теоретические основы маркетинга в исполнительском искусстве
1.1. Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
1.2. Особенности и виды исполнительского искусства
2. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере ГКЗ «Башкортостан»
2.1. Характеристика услуг ГКЗ «Башкортостан»
2.2. Совершенствование маркетинговой стратегии ГКЗ «Башкортостан»
Заключение
Список использованных источников и литературы





