Маркетинг в PK Гpaнд Мишель (Исаева)
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации…………5
1.2 Концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия…..10
2.Анализ маркетинга в РК Гранд Мишель……………………………………20
2.1Общая характеристика организации……………………………………….20
2.2Анализ маркетинговой среды………………………………………………27
3.Разработка мероприятий по продвижению организации…………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..45
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации…………5
1.2 Концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия…..10
2.Анализ маркетинга в РК Гранд Мишель……………………………………20
2.1Общая характеристика организации……………………………………….20
2.2Анализ маркетинговой среды………………………………………………27
3.Разработка мероприятий по продвижению организации…………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..45





