Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Стоимость
290 руб.
Содержание
Теория
Объем
11 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Edurepetitor
1. ... можно отнести к внекабинетным исследованиям

2. ...относят к микросреде компании

3. … можно отнести к внекабинетным исследованиям

4. … можно отнести к кабинетным исследованиям

5. … относят к макросреде компании

6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка

7. В медиаплане компании обычно расписывают …

8. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

9. В числе основных функций маркетинга в компании – …

10. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …

11. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...

12. Вторая стадия жизненного цикла продукта –

13. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …

14. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа

16. Итогом сегментации рынка можно считать …

17. К вирусному маркетингу относят …

18. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …

19. К инструментам торгового маркетинга относят …

20. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …

21. К коммуникационной политике относят …

22. К критериям оценки выбранных стратегий относят …

23. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …

24. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …

25. К первичным источникам информации можно отнести …

26. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

27. К проективным техникам исследования можно отнести ...

28. К способам профилактики ценовых войн относят...

29. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

30. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...

31. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …

32. Клиент выбирает продукт или услугу

Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

33. Ко вторичным источникам информации можно отнести …

34. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …

35. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...

36. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...

37. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

38. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

39. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

40. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ….

41. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …

42. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …

43. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …

44. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …

45. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия

46. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...

47. Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...

48. Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...

49. Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят

50. Пиар (PR) включает в себя

51. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ...

52. При выходе на рынок рекомендуется использовать …

53. Работа над маркетинговым исследованием начинается …

54. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …

55. Роль каналов продаж заключается в …

56. Роль маркетинговых коммуникаций – в …

57. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …

58. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»

59. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это

61. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это

62. Стратегия концентрации – это …

63. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,...

64. Стратегия селективной специализации – это …

65. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …

66. Стратегия функционального специалиста – это …

67. Существуют такие способы изменения цены, как …

68. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка

69. Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка

70. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

71. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

72. Такие стратегии ценообразования. как«...» относятся к новым продуктам

73. Технология разработки нового товара включает …

74. Формула позиционирования включает в себя ...

75. Цена - это

76. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...

77. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет