Маркетинговая деятельность фирмы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Цель, виды, подходы к определению понятия «маркетинговая деятельность» 5
2. Маркетинговая деятельность в условиях кризиса. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Цель, виды, подходы к определению понятия «маркетинговая деятельность» 5
2. Маркетинговая деятельность в условиях кризиса. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





