Маркетинговая деятельность МАГНИТ
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии. 4
1.1 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 4
1.2 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров 11
Глава 2. Анализ бизнес-процессов маркетинговой деятельности ОАО «Магнит» 15
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ПАО «Магнит». 15
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Магнит». 19
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ПАО «Магнит». 24
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию управления бизнес-процессами на предприятии ПАО «Магнит». 26
3.1. Исследование потребительского предпочтения. 26
3.2 Анализ и совершенствование управления элементами бизнес-процесса на предприятии ПАО «Магнит». 28
3.3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ПАО «Магнит»…………………………………………………35
Заключение. 39
Список использованных источников. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 2
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии. 4
1.1 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 4
1.2 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров 11
Глава 2. Анализ бизнес-процессов маркетинговой деятельности ОАО «Магнит» 15
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ПАО «Магнит». 15
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Магнит». 19
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ПАО «Магнит». 24
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию управления бизнес-процессами на предприятии ПАО «Магнит». 26
3.1. Исследование потребительского предпочтения. 26
3.2 Анализ и совершенствование управления элементами бизнес-процесса на предприятии ПАО «Магнит». 28
3.3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ПАО «Магнит»…………………………………………………35
Заключение. 39
Список использованных источников. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





