маркетинговая стратегия банка
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………...7
I. Оценка потенциала развития подразделения ОАО «Сбербанк России»……....9
1.1 Описание рынка банковских услуг в Московском регионе…………………..9
1.2 Маркетинговая стратегия банков в Московском регионе…………………...19
1.3 Характеристика особенностей работы подразделения…………………….. .24
II. Локализация маркетинговой стратегии банка для Московского региона…..27
2.1 Характеристика коммерческих предложений и методов продвижения……27
2.2 Разработка комплекса маркетинга……………………………….……………29
2.3 Программа мероприятий по стимулированию спроса…………………….…32
III. Расчет показателей………………………………………………………..……34
3.1 Расчет целевых показателей……………………………………………...……34
3.2 Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий……………………….36
Заключение……………………………………….…………………………………41
Список использованных источников………………………………………...……43
Демонстрационный материал……………………………………………………...46
Введение……………………………………………………………………………...7
I. Оценка потенциала развития подразделения ОАО «Сбербанк России»……....9
1.1 Описание рынка банковских услуг в Московском регионе…………………..9
1.2 Маркетинговая стратегия банков в Московском регионе…………………...19
1.3 Характеристика особенностей работы подразделения…………………….. .24
II. Локализация маркетинговой стратегии банка для Московского региона…..27
2.1 Характеристика коммерческих предложений и методов продвижения……27
2.2 Разработка комплекса маркетинга……………………………….……………29
2.3 Программа мероприятий по стимулированию спроса…………………….…32
III. Расчет показателей………………………………………………………..……34
3.1 Расчет целевых показателей……………………………………………...……34
3.2 Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий……………………….36
Заключение……………………………………….…………………………………41
Список использованных источников………………………………………...……43
Демонстрационный материал……………………………………………………...46





