Маркетинговая стратегия организации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.. 6
1.1 Понятие и структура маркетинговой стратегии. 6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий. 8
1.3 Формулирование стратегии маркетинга. 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РОСТА В ООО «САРАТОВ-ТОРГ». 13
2.1 Организационная характеристика деятельности ООО «Саратов-торг». 13
2.2 Анализ реализации стратегии в ООО «Саратов-торг». 17
2.3 Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии роста ООО «Саратов-Торг». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.. 6
1.1 Понятие и структура маркетинговой стратегии. 6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий. 8
1.3 Формулирование стратегии маркетинга. 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РОСТА В ООО «САРАТОВ-ТОРГ». 13
2.1 Организационная характеристика деятельности ООО «Саратов-торг». 13
2.2 Анализ реализации стратегии в ООО «Саратов-торг». 17
2.3 Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии роста ООО «Саратов-Торг». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





