Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговое исследование фармацевтического рынка

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
44 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Mmska
Основной целью исследования является на основе анализа  потребителей, их предпочтений, разработать рекомендации по повышению прибыли  предприятия, увеличению товарооборота.
Содержание:
1.         Значение маркетинговых исследований для деятельности на рынке .
     1.2 Сущность маркетинговых исследований . 
      1.3 Методы маркетинговых исследований .
2. Составление плана маркетингового исследования .
2.1. Определение управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования .
2.2 Определение типа исследования, анализ вторичных источников .
2.3. Сбор информации из первичных источников, разработка анкеты, результаты сбора информации .
3. Рекомендации по решению управленческой проблемы по результатам маркетингового исследования .
Заключение .
Список литературы .

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет