Маркетинговое исследование фармацевтического рынка
Описание работы
Работа пользователя Mmska
Основной целью исследования является на основе анализа потребителей, их предпочтений, разработать рекомендации по повышению прибыли предприятия, увеличению товарооборота.
Содержание:
1. Значение маркетинговых исследований для деятельности на рынке .
1.2 Сущность маркетинговых исследований .
1.3 Методы маркетинговых исследований .
2. Составление плана маркетингового исследования .
2.1. Определение управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования .
2.2 Определение типа исследования, анализ вторичных источников .
2.3. Сбор информации из первичных источников, разработка анкеты, результаты сбора информации .
3. Рекомендации по решению управленческой проблемы по результатам маркетингового исследования .
Заключение .
Список литературы .
Содержание:
1. Значение маркетинговых исследований для деятельности на рынке .
1.2 Сущность маркетинговых исследований .
1.3 Методы маркетинговых исследований .
2. Составление плана маркетингового исследования .
2.1. Определение управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования .
2.2 Определение типа исследования, анализ вторичных источников .
2.3. Сбор информации из первичных источников, разработка анкеты, результаты сбора информации .
3. Рекомендации по решению управленческой проблемы по результатам маркетингового исследования .
Заключение .
Список литературы .