Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности в аптечной организации (на примере «Старый лекарь »)

Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке 8
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности 9
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности 11
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 16
2. Изучение формирования потребительской лояльности к аптеке 16
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности 16
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации «Старый лекарь » 16
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении формирования потребительской лояльности 18
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25

..........................................

Целью данной работы является маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации (на примере аптеки «Старый лекарь»).
Задачи:
1. Изучить теоретические особенности формирования потребительской лояльности к аптечной организации;
2. Исследовать формирование потребительской лояльности к аптеке «Старый лекарь»;
3. Дать оценку эффективности работы аптечной организации в направлении формирования потребительской лояльности. 

..............................................

Приложение А
Определение понятия «поведение потребителя» в экономической литературе

.............................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет