Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности в аптечной организации (на примере «Старый лекарь »)
Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке 8
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности 9
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности 11
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 16
2. Изучение формирования потребительской лояльности к аптеке 16
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности 16
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации «Старый лекарь » 16
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении формирования потребительской лояльности 18
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
..........................................
Целью данной работы является маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации (на примере аптеки «Старый лекарь»).
Задачи:
1. Изучить теоретические особенности формирования потребительской лояльности к аптечной организации;
2. Исследовать формирование потребительской лояльности к аптеке «Старый лекарь»;
3. Дать оценку эффективности работы аптечной организации в направлении формирования потребительской лояльности.
..............................................
Приложение А
Определение понятия «поведение потребителя» в экономической литературе
.............................................