Маркетинговое исследование на финансовом рынке
Описание работы
Работа пользователя Victoria28
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ...........................................................................................5
1.1 Особенности и роль маркетинговых исследований на финансовом рынке.....5
1.2 Типы и методы маркетингового исследования на финансовом рынке............7
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ........................................................................................................10
2.1 Маркетинговые исследования банков...............................................................10
2.2 Особенности маркетингового исследования на рынке ценных бумаг...........13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................17
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ...........................................................................................5
1.1 Особенности и роль маркетинговых исследований на финансовом рынке.....5
1.2 Типы и методы маркетингового исследования на финансовом рынке............7
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ........................................................................................................10
2.1 Маркетинговые исследования банков...............................................................10
2.2 Особенности маркетингового исследования на рынке ценных бумаг...........13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................17





