Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Нижегородской области

Стоимость
490 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
21 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Spbgeu_writes
В работе проведено маркетинговое исследование средств размещения Нижегородской области. На протяжении всей курсовой работы рассматривается Нижегородская область, однако конкурентное сравнение средств размещения представлено на примере города Нижний Новгород.
В работе представлены теоретические данные области, проанализирован её туристический потенциал и рассмотрены программы развития, актуальные на 2019 год. Также в работе рассмотрена сегментация тур.потоков и ценообразование в области. Есть конкурентное сравнение отелей и таблица.

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ    
1.    Общая характеристика Нижегородской области    
2.    Сегментация рынка    
3.    Ценовая политика    
4.    Конкурентная среда    
5.    Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на заданном рынке    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    
ПРИЛОЖЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет