Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Нижегородской области
Описание работы
Работа пользователя Spbgeu_writes
В работе проведено маркетинговое исследование средств размещения Нижегородской области. На протяжении всей курсовой работы рассматривается Нижегородская область, однако конкурентное сравнение средств размещения представлено на примере города Нижний Новгород.
В работе представлены теоретические данные области, проанализирован её туристический потенциал и рассмотрены программы развития, актуальные на 2019 год. Также в работе рассмотрена сегментация тур.потоков и ценообразование в области. Есть конкурентное сравнение отелей и таблица.
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика Нижегородской области
2. Сегментация рынка
3. Ценовая политика
4. Конкурентная среда
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на заданном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В работе представлены теоретические данные области, проанализирован её туристический потенциал и рассмотрены программы развития, актуальные на 2019 год. Также в работе рассмотрена сегментация тур.потоков и ценообразование в области. Есть конкурентное сравнение отелей и таблица.
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика Нижегородской области
2. Сегментация рынка
3. Ценовая политика
4. Конкурентная среда
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на заданном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ