МАРКЕТИНГОВОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя 89282047533
Cодержание:
Введение
1 Теоретические аспекты процесса разработки стратегий маркетинга гостиничных предприятий
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2 Маркетинговая стратегия развития предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговой стратегии развития предприятия гостиничного направления. Анализ специальных маркетинговых программ и технологий обслуживания.
На сегодняшний день эта тема является наиболее актуальной, т.к. с каждым годом появляется всё больше предприятий, предлагающих подобные услуги, в соответствии с чем, рынок предложения перенасыщается. Результатом этого является высокий уровень избирательности потенциальных клиентов-потребителей.
Для того, чтобы компания оставалась востребованной среди жесткой конкуренции необходим маркетинговый анализ и стратегия развития.
ЦЕЛИ: повысить уровень доходов предприятия, увеличить географию- вывести компанию на целевые аудитории других регионов. Увеличить заинтересованность аудитории- поднять рейтинги в сети интернет. Создать уникальное предложение.
Объект исследования: ООО ЛОК «Витязь» лечебно-оздоровительный комплекс «Витязь».
ЗАДАЧИ: проанализировать имеющийся уровень дохода предприятия , посмотреть уровень заинтересованности, выявить сегменты аудитории , проанализировать заинтересованность целевой аудитории, выявить и изучить конкурентов, спланировать создание уникального предложения которого нет у конкурентов.
Cодержание:
Введение
1 Теоретические аспекты процесса разработки стратегий маркетинга гостиничных предприятий
-
- Сущность стратегий маркетинга гостиничных предприятий и типология стратегий развития гостиничной сети
- Специальные маркетинговые программы и технология обслуживания
- Разработка программ маркетинга
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2 Маркетинговая стратегия развития предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговой стратегии развития предприятия гостиничного направления. Анализ специальных маркетинговых программ и технологий обслуживания.
На сегодняшний день эта тема является наиболее актуальной, т.к. с каждым годом появляется всё больше предприятий, предлагающих подобные услуги, в соответствии с чем, рынок предложения перенасыщается. Результатом этого является высокий уровень избирательности потенциальных клиентов-потребителей.
Для того, чтобы компания оставалась востребованной среди жесткой конкуренции необходим маркетинговый анализ и стратегия развития.
ЦЕЛИ: повысить уровень доходов предприятия, увеличить географию- вывести компанию на целевые аудитории других регионов. Увеличить заинтересованность аудитории- поднять рейтинги в сети интернет. Создать уникальное предложение.
Объект исследования: ООО ЛОК «Витязь» лечебно-оздоровительный комплекс «Витязь».
ЗАДАЧИ: проанализировать имеющийся уровень дохода предприятия , посмотреть уровень заинтересованности, выявить сегменты аудитории , проанализировать заинтересованность целевой аудитории, выявить и изучить конкурентов, спланировать создание уникального предложения которого нет у конкурентов.