Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговое управление инновационной деятельностью предприятия

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
103 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение. 3
1. Маркетинговое управление инновационной деятельностью предприятия. 6
1.1 Сущность и природа инновационных процессов. Понятие нововведения и инновации в маркетинге. 6
1.2 Роль маркетинга в создании инновационного продукта. 9
1.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта. 25
2. Анализ деятельности и финансово-экономических показателей деятельности ООО «Авто Тахограф». 34
2.1. История создания и организационно-правовая форма предприятия. 34
2.2. Организационная структура управления и характеристика персонала. 35
2.3. Направления деятельности и структура выручки. 35
2.4. Характеристика потребителей и структура выручки по потребителям. 38
2.5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности организации 39
2.6. Основные технико-экономические показатели работы и анализ прибыли организации. 41
2.7. Анализ производственного процесса и система упрвления нововведениями на предприятии. 51
2.8. Разработка и прогнозирование нововвдений в ООО «Авто Тахограф». 56
2.9. Разработка, внедрение и выпуск нового продукта в ООО «Авто Тахограф» 66
2.10. Расчет финансовой эффективности выпуска нового продукта на ООО «Авто Тахограф». 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ. 102
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет