Маркетинговые информационные системы
Описание работы
Работа пользователя Dashka77795
Курсовая работа на тему: Маркетинговые информационные системы.
Содержание:
1 Сущность, значение и модели маркетинговых информационных систем.. 3
2 Современные подходы к маркетинговым информационным системам.. ...11
3 Системы управления взаимоотношениями с клиентами... 15
4 Современные информационные технологии и маркетинговые исследования... 27
5 Управление маркетинговой информацией и информационные технологии..... 39
Список используемых источников..... 44
Содержание:
1 Сущность, значение и модели маркетинговых информационных систем.. 3
2 Современные подходы к маркетинговым информационным системам.. ...11
3 Системы управления взаимоотношениями с клиентами... 15
4 Современные информационные технологии и маркетинговые исследования... 27
5 Управление маркетинговой информацией и информационные технологии..... 39
Список используемых источников..... 44





