Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговые информационные системы

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
44 стр. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Dashka77795
Курсовая работа на тему: Маркетинговые информационные системы.
Содержание:
1 Сущность, значение и модели маркетинговых информационных систем.. 3
2 Современные подходы к маркетинговым информационным системам.. ...11
3     Системы управления взаимоотношениями с клиентами...   15
4 Современные информационные технологии и маркетинговые исследования... 27
5 Управление маркетинговой информацией и информационные технологии..... 39
Список используемых источников..... 44

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет