Маркетинговые инновации в современном бизнесе
Описание работы
Работа пользователя О. Тристан
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Инновации и их роль в развитии экономики
1.2 Инновационные маркетинговые стратегии предприятий
1.3 Системный подход к применению маркетинговых инноваций как фактора обеспечения рыночной власти бизнеса
2 ИНТЕРНЕТ – ТАРГЕТИНГ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ИННОВАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1 Суть и понятие интернет-таргетинга
2.2 Виды интернет-таргетинга
3 ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ИННОВАЦИЯ. СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Сущность и задачи поведенческого таргетинга
3.2 Технологии использования поведенческого таргетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Механизм внедрения технологии поведенческого таргетинга
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Инновации и их роль в развитии экономики
1.2 Инновационные маркетинговые стратегии предприятий
1.3 Системный подход к применению маркетинговых инноваций как фактора обеспечения рыночной власти бизнеса
2 ИНТЕРНЕТ – ТАРГЕТИНГ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ИННОВАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1 Суть и понятие интернет-таргетинга
2.2 Виды интернет-таргетинга
3 ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ИННОВАЦИЯ. СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Сущность и задачи поведенческого таргетинга
3.2 Технологии использования поведенческого таргетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Механизм внедрения технологии поведенческого таргетинга





