Маркетинговые исследования и анализ деятельности компании «MINERALI»
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . . ………………………………………… …. ….. . . 6
1.1 Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований ………………………………………………………………………………6
1.2 Методы маркетинговых исследований ……. . . . .. . .. . …. . . . 11
1.3 Технология проведения маркетинговых исследований . . .. . . 25
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМПАНИИ «MINERALI» . . . . . . . . .. . .. . . .. . ………………………………...35
2.1 Характеристика компании «MINERALI». . . . …………... . . . 35
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании «MINERALI» . ………………………………………………………………………….. . . 39
2.2.1 Анализ внешней среды ……………………………………….39
2.2.2 Анализ внутренней среды ……………………………………46
2.3 SWOT-анализ . . . . . . . ………………………………. . . .. . . .. . 50
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «MINERALI».………….………. 53
3.1 Разработка маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . ... . 53
3.2 Анализ потребителей компании «MINERALI». . . . . . . . ….. . 57
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на рынке ……….…………………………………………69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . .. . . . . . . . . . . . . .77 .
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………….... . . . . …... . . … 78
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . . ………………………………………… …. ….. . . 6
1.1 Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований ………………………………………………………………………………6
1.2 Методы маркетинговых исследований ……. . . . .. . .. . …. . . . 11
1.3 Технология проведения маркетинговых исследований . . .. . . 25
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМПАНИИ «MINERALI» . . . . . . . . .. . .. . . .. . ………………………………...35
2.1 Характеристика компании «MINERALI». . . . …………... . . . 35
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании «MINERALI» . ………………………………………………………………………….. . . 39
2.2.1 Анализ внешней среды ……………………………………….39
2.2.2 Анализ внутренней среды ……………………………………46
2.3 SWOT-анализ . . . . . . . ………………………………. . . .. . . .. . 50
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «MINERALI».………….………. 53
3.1 Разработка маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . ... . 53
3.2 Анализ потребителей компании «MINERALI». . . . . . . . ….. . 57
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на рынке ……….…………………………………………69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . .. . . . . . . . . . . . . .77 .
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………….... . . . . …... . . … 78