Маркетинговые исследования конкурентоспособности фирмы
Содержание
Теория+Практика
Объем
50 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………….……….….. 3
1 Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований конкурентоспособности фирмы……………………………………………………………………….…..……….
5
1.1 Понятие, роль и особенности маркетинговых исследований в оценке конкурентоспособности фирмы………………………………………………......………..
5
1.2 Факторы и критерии конкурентоспособности фирмы……………………….....……….. 10
1.3 Методы исследования конкурентоспособности фирмы……………………….....……… 16
2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «ВОЛЬВОКС».……………… 28
2.1 Краткая характеристика ООО «ВОЛЬВОКС»………….……………………….....……. 28
2.2 Анализ рынка программного обеспечения в Калининградской области………………… 32
2.3 План маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы……………….....… 34
2.4 Оценка конкурентоспособности ООО «ВОЛЬВОКС»..………………………...……..… 36
Заключение……………………………………………………………………….……… 41
Список использованной литературы………………………………………………....……. 43
Приложение……………………………………………………………………………… 46
Целью курсовой работы является разработка и проведение маркетингового исследования конкурентоспособности компании на рынке (на примере фирмы ООО «ВОЛЬВОКС»).
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
– рассмотреть понятие, роль и особенности маркетинговых исследований в оценке конкурентоспособности фирмы;
– определить критерии конкурентоспособности фирмы;
– изучить методы исследования конкурентоспособности фирмы на рынке В-2-В;
– дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «ВОЛЬВОКС»;
– осуществить обзор рынка;
– определить план маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы ООО «ВОЛЬВОКС»;
- провести исследование методом опроса потребителей;
– провести анализ конкурентоспособности фирмы ООО «ВОЛЬВОКС» методом «4Р».
Предметом исследования является уровень конкурентоспособности фирмы
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
– рассмотреть понятие, роль и особенности маркетинговых исследований в оценке конкурентоспособности фирмы;
– определить критерии конкурентоспособности фирмы;
– изучить методы исследования конкурентоспособности фирмы на рынке В-2-В;
– дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «ВОЛЬВОКС»;
– осуществить обзор рынка;
– определить план маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы ООО «ВОЛЬВОКС»;
- провести исследование методом опроса потребителей;
– провести анализ конкурентоспособности фирмы ООО «ВОЛЬВОКС» методом «4Р».
Предметом исследования является уровень конкурентоспособности фирмы





