Маркетинговые исследования на рынке услуг
Описание работы
Работа пользователя 88irina
В настоящее время организации и предприятия должны иметь точную, достоверную и полную различную информацию для успешного функционирования, развития и конкурентоспособности. Данную проблему решают маркетинговые исследования.
Проведение маркетинговых исследований представляет собой важнейшую составляющую аналитической функции маркетинга. Отсутствие данных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирм, организаций и предприятий. Любая компания, которая уже вышла на рынок или еще планирует это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием. Это препятствие – другие фирмы, которые также осуществляют свою деятельность на этом рынке, то есть конкуренты. Отношения между ними определяют понятие «конкуренция». Конкуренты являются субъектами маркетинговой среды, которые влияют на выбор рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и весь спектр маркетинговых мероприятий. Для выбора конкурентных стратегий необходимо проводить маркетинговые исследования позиций фирм в конкурентной борьбе для повышения их конкурентоспособности или их отдельных продуктов. Прежде чем выбрать конкурентную стратегию, фирма должна собрать всю определенную информацию, необходимую для проведения маркетингового исследования.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что компетентные, профессиональные маркетинговые исследования позволяют объективно оценивать рыночные возможности и выбирать те виды деятельности, в которых достижение поставленных целей возможно с минимальной степенью риска.
Целью представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговое исследование на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература, отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области маркетинга, а также личные наблюдения и опыт исследуемого предприятия.
Теоретической базой исследования являются труды таких авторов как Анурин В., Беляевский И.К., Галицкий Е.Б., Дубровин И.А., Каменева Н.Г., Коротков А.В. и пр.
Проведение маркетинговых исследований представляет собой важнейшую составляющую аналитической функции маркетинга. Отсутствие данных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирм, организаций и предприятий. Любая компания, которая уже вышла на рынок или еще планирует это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием. Это препятствие – другие фирмы, которые также осуществляют свою деятельность на этом рынке, то есть конкуренты. Отношения между ними определяют понятие «конкуренция». Конкуренты являются субъектами маркетинговой среды, которые влияют на выбор рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и весь спектр маркетинговых мероприятий. Для выбора конкурентных стратегий необходимо проводить маркетинговые исследования позиций фирм в конкурентной борьбе для повышения их конкурентоспособности или их отдельных продуктов. Прежде чем выбрать конкурентную стратегию, фирма должна собрать всю определенную информацию, необходимую для проведения маркетингового исследования.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что компетентные, профессиональные маркетинговые исследования позволяют объективно оценивать рыночные возможности и выбирать те виды деятельности, в которых достижение поставленных целей возможно с минимальной степенью риска.
Целью представленной выпускной квалификационной работы является маркетинговое исследование на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические подходы к проведению маркетинговых исследований на рынке услуг;
- представлена организационно-экономическая характеристика тату-студии;
- проведено маркетинговое исследование деятельности тату-студии.
При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература, отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области маркетинга, а также личные наблюдения и опыт исследуемого предприятия.
Теоретической базой исследования являются труды таких авторов как Анурин В., Беляевский И.К., Галицкий Е.Б., Дубровин И.А., Каменева Н.Г., Коротков А.В. и пр.





