Маркетинговые исследования ООО Молочный завод Янино
Содержание
Практика
Объем
26 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 31. Анализ маркетинговой среды ООО Молочный завод «Янино» …...…. 4
2. Разработка анкеты ………………………………………………...……. 13
3. Проведение полевого исследования ………………………………….. 14
4. Анализ полученых данных …………………………………………...... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………..………….. 18
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 19
ВВЕДЕНИЕ
Исследование возможностей рынка и решение маркетинговых проблем предприятия нуждаются в исчерпывающей и достоверной информации о потребителях. Невозможно проводить анализ, планирование и контроль производственной, сбытовой деятельности без изучения спроса покупателей, их потребностей и особенностей поведения.Сейчас именно информация стала тем важным ресурсом, который является предпосылкой успешной предпринимательской деятельности, в отличие от денег, сырья, оборудования, трудовых ресурсов и другие. От надежного всестороннего информационного обеспечения маркетинговой службы зависит конкурентоспособность предприятия, его перспективы на рынке. Вместе с тем трудно найти предприятие, которое бы полностью было удовлетворено информацией о рынке.
Поэтому изучение поведения покупателей товаров и услуг является актуальной темой исследования.
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «ЯНИНО»
ООО Молочный завод «Янино» осуществляет свою производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность с целью получения прибыли.ООО Молочный завод «Янино» находится по адресу Россия, Санкт- Петербург, Лиговский проспект, 176, эт. 7, оф. 1580.
....





