Маркетинговые исследования потребителей; применяемые методы
Описание работы
Работа пользователя Schlange
Курсовая с оценкой "Отлично".
Содержание
Введение……………………….……………………………………..……………3
I. Методы маркетинговых исследований
1.1. Цели, задачи и значение маркетинговых исследований…………………...5
1.2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований...8
1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований………………...…9
II. Разработка плана исследований
2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований………………10
2.2 Определение типа требуемой информации и источников ее получения...11
2.3 Определение методов и разработка форм для сбора данных ………….…12
III. Реализация плана исследований .
3.1 Сбор данных …………………………………….………………………..….17
3.2 Анализ данных …………………………………….……………………..….17
3.3 Интерпретация полученных данных и их доведение до производства ….18
IV. Организация маркетинговых исследований на примере компании «Урал-Трейд»
4.1 Состояние работ в области маркетинга в компании ООО " Урал-Трейд"…………………………………………………………………………….20
4.2 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных……………………………………………………………………………23
V. Заключение……………………………………………………………….…...31
VI. Список использованной литературы…………………..…………………...33
Содержание
Введение……………………….……………………………………..……………3
I. Методы маркетинговых исследований
1.1. Цели, задачи и значение маркетинговых исследований…………………...5
1.2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований...8
1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований………………...…9
II. Разработка плана исследований
2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований………………10
2.2 Определение типа требуемой информации и источников ее получения...11
2.3 Определение методов и разработка форм для сбора данных ………….…12
III. Реализация плана исследований .
3.1 Сбор данных …………………………………….………………………..….17
3.2 Анализ данных …………………………………….……………………..….17
3.3 Интерпретация полученных данных и их доведение до производства ….18
IV. Организация маркетинговых исследований на примере компании «Урал-Трейд»
4.1 Состояние работ в области маркетинга в компании ООО " Урал-Трейд"…………………………………………………………………………….20
4.2 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных……………………………………………………………………………23
V. Заключение……………………………………………………………….…...31
VI. Список использованной литературы…………………..…………………...33





