Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговые исследования потребительских товаров посредством Интернета

Стоимость
280 руб.
Содержание
Теория
Объем
38 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ddeardany
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям. 
Год написания и защиты-  2016г.
Оригинальность по "Антиплагиат" - 41,5% (что и влияет на стоимость). 
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований, их роль в организации маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Потребительские товары, как объект маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика организации маркетинговых исследований в Интернете
2.1. Интернет, как область проведения маркетинговых исследований
2.2. Методы проведения исследований в Интернете
Глава 3. Практика проведения маркетингового исследования рынка потребительских товаров в Интернете на примере компании OMI (Online Market Intelligence)
Заключение
Приложения
Список использованных источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет