Маркетинговые исследования потребительских товаров посредством Интернета
Описание работы
Работа пользователя Ddeardany
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям.
Год написания и защиты- 2016г.
Оригинальность по "Антиплагиат" - 41,5% (что и влияет на стоимость).
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований, их роль в организации маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Потребительские товары, как объект маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика организации маркетинговых исследований в Интернете
2.1. Интернет, как область проведения маркетинговых исследований
2.2. Методы проведения исследований в Интернете
Глава 3. Практика проведения маркетингового исследования рынка потребительских товаров в Интернете на примере компании OMI (Online Market Intelligence)
Заключение
Приложения
Список использованных источников
Год написания и защиты- 2016г.
Оригинальность по "Антиплагиат" - 41,5% (что и влияет на стоимость).
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований, их роль в организации маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Потребительские товары, как объект маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика организации маркетинговых исследований в Интернете
2.1. Интернет, как область проведения маркетинговых исследований
2.2. Методы проведения исследований в Интернете
Глава 3. Практика проведения маркетингового исследования рынка потребительских товаров в Интернете на примере компании OMI (Online Market Intelligence)
Заключение
Приложения
Список использованных источников





