Маркетинговые исследования потребительского рынка (на примере компании Philip Morris International)
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы маркетинговых исследований рыночной среды. 5
1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований рынка 6
1.2 Методы проведения маркетинговых исследований 8
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 14
ГЛАВА 2. Процесс проведения маркетинговых исследований табачной продукции PMI 16
2.1 Общая характеристика компании Philip Morris International (PMI) 16
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 17
2.2.1 Анализ деятельности PHI на российском рынке 17
2.2.2 Обзор основных экономических характеристик отрасли 20
2.2.3 Прогнозирование развития рынка 23
2.2.4 ABC-анализ 23
2.3 Результаты проведенного исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
....................................
Целью данной курсовой работы является оценка состояния маркетинговой деятельности компании Philip Morris International, анализ проводимых маркетинговых исследований.
Поставленная цель данной курсовой работы рассматривает главные задачи, подлежащие решению в данной работе:
• раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности организации;
• анализ существующих методов маркетингового исследования;
• анализ состояния маркетинговой деятельности;
В данной курсовой работе объектом исследования является компания Philip Morris International, которая производит и реализует табачную продукцию.
В настоящее время в табачной промышленности для производства продукции используется только лучшее сырье, а также лучшее оборудование по его обработке. Производство сигарет, на нынешнем этапе можно охарактеризовать достаточно высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента табачной продукции. Не стоит упускать из вида и того, что процесс производства в табачной промышленности не стоит на месте, а постоянно развивается и улучшает качество выпускаемой продукции.
....................................
Целью данной курсовой работы является оценка состояния маркетинговой деятельности компании Philip Morris International, анализ проводимых маркетинговых исследований.
Поставленная цель данной курсовой работы рассматривает главные задачи, подлежащие решению в данной работе:
• раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности организации;
• анализ существующих методов маркетингового исследования;
• анализ состояния маркетинговой деятельности;
В данной курсовой работе объектом исследования является компания Philip Morris International, которая производит и реализует табачную продукцию.
В настоящее время в табачной промышленности для производства продукции используется только лучшее сырье, а также лучшее оборудование по его обработке. Производство сигарет, на нынешнем этапе можно охарактеризовать достаточно высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента табачной продукции. Не стоит упускать из вида и того, что процесс производства в табачной промышленности не стоит на месте, а постоянно развивается и улучшает качество выпускаемой продукции.
.......................................





