Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговые исследования рынка платных офтальмологических услуг

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
81 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение. 3
Глава 1. Платные услуги в здравоохранении: организация, развитие, маркетинговые исследования (обзор литературы) 3
  1. Рынок платных услуг в здравоохранении и его характеристика. 3
1.2. Маркетинговые исследования рынка платных медицинских услуг. 3
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка платных офтальмологических услуг (на примере ООО ТПП «Оптика») 3
2.1. Анализ и оценка организации платных офтальмологических услуг в ТПП « Оптика» 3
Глава 3. Пути и способы повышения спроса на платные офтальмологические услуги 3
Заключение. 3
Выводы.. 3
Практические рекомендации. 3
Список литературы. 3
Приложения. 3
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет