Маркетинговые исследования рынка платных офтальмологических услуг
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
Глава 1. Платные услуги в здравоохранении: организация, развитие, маркетинговые исследования (обзор литературы) 3
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка платных офтальмологических услуг (на примере ООО ТПП «Оптика») 3
2.1. Анализ и оценка организации платных офтальмологических услуг в ТПП « Оптика» 3
Глава 3. Пути и способы повышения спроса на платные офтальмологические услуги 3
Заключение. 3
Выводы.. 3
Практические рекомендации. 3
Список литературы. 3
Приложения. 3
Введение. 3
Глава 1. Платные услуги в здравоохранении: организация, развитие, маркетинговые исследования (обзор литературы) 3
- Рынок платных услуг в здравоохранении и его характеристика. 3
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка платных офтальмологических услуг (на примере ООО ТПП «Оптика») 3
2.1. Анализ и оценка организации платных офтальмологических услуг в ТПП « Оптика» 3
Глава 3. Пути и способы повышения спроса на платные офтальмологические услуги 3
Заключение. 3
Выводы.. 3
Практические рекомендации. 3
Список литературы. 3
Приложения. 3





