Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Маркетинговые исследования. Их значение и роль»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
21 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 89271101979
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Основные цели и задачи маркетинговых исследований………………  4
2. Виды маркетинговых исследований………………………………………..6
3.Направления маркетинговых исследований, их значение и роль….…12
Заключение……………………………………………………………………...  19
Список источников……………………………………………………………….21
 
Введение
     Маркетинговые исследования — это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.                 Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о  сложившемся на данный момент положении  на рынке - о его конъюнктуре.
     Такая необходимость обуславливается  целью предприятия как можно  более полно удовлетворять потребности  потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически  ни одного предприятия, что и обуславливает  актуальность рассмотрение данной темы.
    Поэтому, целью данного  реферата является рассмотрение классификаций и принципов проведения маркетинговых исследований. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
- характеристика принципов  проведения маркетинговых исследований;
- классификация маркетинговых  исследований. ...                                                                                                              
   Заключение
 
        Маркетинг на предприятии, работающем на любом типе рынка, в  том числе и на промышленном рынке, имеет одну неотъемлемую часть -маркетинговые  исследования. Процесс проведения маркетинговых  исследований представляет собой ряд  последовательных логических действий, направленных на получение и обработку  информации, необходимой для принятия определённого решения.
     Что касается основной цели проведения маркетинговых исследований, то она заключается в определении  состояния и тенденций развития рыночной ситуации в определённый момент времени. Вытекающие из неё задачи можно  сгруппировать в две группы: касающиеся целей конкретного исследования, и касающиеся методологии его  проведения. В первую группу входят: анализ изменений, закономерностей  и тенденций развития конъюнктуры  рынка, его потенциала. Что же касается второй группы задач, то это определения  исследуемого объекта и предмета, методов исследования и т.п.
      Если говорить о принципах  проведения маркетинговых исследований, то сами они предельно просты: объективность, точность, тщательность. Но следование им крайне важно для получения  правильных достоверных результатов  исследования.
               Успех маркетинговых исследований определяется не только тем, кто и  какими методами их осуществляет, но в  ещё большей мере привязкой к  реальным объектам маркетинговой деятельности: конкретным производителям, товарам, рынкам, потребителям. Абстрактные, оторванные от реальной рыночной действительности исследования не способны привести к  успеху, они просто не найдут практического  применения.
Список источников
 
1. Маркетинг: учебное пособие / Е.В. Закшевская, Р.П. Белолипов, О.В. Фирсова, Д.С. Климентов, И.В. Рысикова// Под ред. д.э.н., проф. Закшевской Е.В. - Воронеж ФГОУ ВПО ВГАУ, 2007.
2. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Экономика, 2002. - 731 с.
3. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. - 320 с.: ил. - (Серия «Краткий курс»).
4. Барышев А.Ф., Маркетинг - М.: ACADEMA, 2002.
5. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2001 - 512 с.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 1999.
7. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов - сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
8. Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. - 640 стр.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. - 560 стр.

   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет