Маркетинговые коммуникации и мерчендайзинг на примере магазина "Спутник"
Описание работы
Работа пользователя Basantija
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в розничной торговле 5
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Понятие и актуальность применения мерчандайзинга в розничной торговле 10
2. Особенности маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в магазине «Спутник» 13
2.1. Общая характеристика магазина «Спутник» 13
2.2. Особенности маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в деятельности магазина «Спутник» 15
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в розничной торговле 5
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Понятие и актуальность применения мерчандайзинга в розничной торговле 10
2. Особенности маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в магазине «Спутник» 13
2.1. Общая характеристика магазина «Спутник» 13
2.2. Особенности маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинга в деятельности магазина «Спутник» 15
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29





