Маркетинговые коммуникации в туризме на примере туристического агенства «Магазин горящих путевок»
Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Роль маркетинга в деятельности организации; 5
1.1.Маркетинг - понятия, цели, задачи 5
1.2.Маркетинговый комплекс в организации 6
1.3 Коммуникационный комплекс в маркетинге 10
Глава 2 Анализ элементов коммуникационного комплекса на примере турфирмы 19
2.1. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы 19
2.2.Анализ рекламы, сайта турфирмы 21
2.3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Целью настоящего исследования является изучение маркетинга туристских услуг.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1.Исследовать понятия, цели, задачи маркетинга
2.Рассмотреть маркетинговый комплекс в организации
3 Изучить коммуникационный комплекс в маркетинге
4. Провести анализ маркетинговой деятельности турфирмы
5.Осуществить анализ рекламы, сайта турфирмы
6. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы
Объектом исследования является рынок туристских и экскурсионных услуг.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, складывающиеся на рынке туристских и экскурсионных услуг.
презентация прилагаетсяПредмет исследования - организационно-экономические отношения, складывающиеся на рынке туристских и экскурсионных услуг.