Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговые коммуникации в туризме - тест

Стоимость
50 руб.
Содержание
Теория
Объем
5 стр. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Lesya9660
1. Общественное мнение – это…
2. Суждения приобретают статус общественного мнения, если…
3. Деятельность специалистов PR представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы…
4. Систематическое распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей – это…
5 . Контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться предприятие в силу специфики своей деятельности – это
6. Коммуникация - это обмен информацией между:
7. Какими путями фирма пытается внедрить в общество идею, что она ставит интересы каждого человека превыше всего?
8. Использование в рамках единой коммуникативной стратегии всей системы коммуникативных методик сразу, глубокое понимание клиента, его потребностей и осознание социальной ответственности перед ним – это…
9. Первое, что необходимо сделать компании в процессе организации системы маркетинговых коммуникаций?
10. Потребитель – это…
11. Товарный знак, обозначающий собственность фирмы?
12. Фирменный знак выражается в виде:
13. Причинами снижения или потери авторитета предприятием, организацией или фирмой у потребителей являются…
14. Какие первостепенные задачи, которые призвана решить организация в сложной для ситуации с помощью специалистов PR?
15. Отказ от общения с журналистами в условиях кризиса способствует…
16. Работа кризисного PR-менеджера всегда носит…
17. Какое из направлений деятельности службы PR не входит в работу с сотрудниками фирмы?
18. По каким из показателей оценивается работа службы PR?
19. Цель PR – кампании?
20. Беседа в форме вопросов-ответов, между человеком, владеющим информацией, и журналистом?
21. Что такое «презентация»?
22. Почему «круглый стол» является одним из наиболее эффективных способов влияния на общественное мнение?
23. Пресс-конференция – это…
24. Соотнесите мероприятия PR и их применение.
25. Как называется мероприятие PR, в рамках которого все желающие могут ознакомиться с деятельностью организации?
26. Как называется деятельность, которая осуществляется на безвозмездной основе и не предполагает финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку?
27. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации это…
28. Лоббирование – это…
29. Медиакит – это…
30. Главное отличие PR от рекламы в том, что …

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет