Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж

Стоимость
5000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
57 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Zelenina
Актуальность темы исследования определяется возрастающей ролью маркетинга в деятельности страховщика, а именно в повышении интереса к маркетингу как средству развития страхового бизнеса. Маркетологи страховой компании сталкиваются со сложностями при проведении анализа рынка и конкурентов для формирования системы продаж. В настоящее время маркетинг является эффективным механизмом продвижения услуг в области страхования, так как страхование является специфическим продуктом, который потребителю невозможно увидеть или пощупать, страхование можно только представить.

Объектом исследования выступает клиентоориентированная модель розничных продаж публичного акционерного общества Страховой Компании «Росгосстрах».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность страховых компаний, изучение методов и способов формирования потребительского поведения клиентов СК.
Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть теоретические основы маркетинга и рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью в модели розничных продаж на примере ПАО СК «Росгосстрах» в зависимости от факторов влияния внутренней и внешней среды на конкурентоспособность компании.

Таким образом, в ходе рассмотрения методов формирования потребительского поведения клиентов страховой компании, было выявлено, что страхование становится насущной потребностью для клиентов и в значительной мере на выбор клиентом страховщика влияют его популярность и платежеспособность; известность бренда; широкий спектр сервисных услуг и страховых продуктов; доверие клиента к достойной позиции страховщика на рынке.
При проведении анализа деятельности страховой компании ПАО «Росгосстрах», было отмечено, что она активно применяет стратегию повышения конкурентоспособности, для реализации основополагающей цели – стать абсолютным лидером рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.

Сколько стоит помощь с учебной работой?