Маркетинговые стратегии выхода российских туристических фирм на зарубежные рынки (на примере ООО "Гама")
Описание работы
Работа пользователя User24067
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегии на предприятии туристической отрасли…………5
1.1Особенности маркетинговой стратегии предприятия туристической отрасли………………………………………..5
1.2Классификация маркетинговых стратегий предприятия, работающего на внешнем рынке……………………………..12
1.3Основные этапы разработки маркетинговых стратегических программ выхода на зарубежные рынки для предприятия туристической индустрии…………………19
Глава 2.Формирование маркетинговой стратегии ООО «Гама» при выходе на зарубежный рынок………………………………...27
2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «Гама»………………………………………………………….27
2.2Оценка эффективности маркетинговых стратегий предприятия……………………………………………………30
2.3Разработка маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок и формирование тактических мероприятий……………………………………………………52
2.4Экономическая оценка предлагаемым мероприятиям……...72
Заключение………………………………………………………………...70
Список используемой литературы……………………………………….73
Приложения………………………………………………………………..77
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегии на предприятии туристической отрасли…………5
1.1Особенности маркетинговой стратегии предприятия туристической отрасли………………………………………..5
1.2Классификация маркетинговых стратегий предприятия, работающего на внешнем рынке……………………………..12
1.3Основные этапы разработки маркетинговых стратегических программ выхода на зарубежные рынки для предприятия туристической индустрии…………………19
Глава 2.Формирование маркетинговой стратегии ООО «Гама» при выходе на зарубежный рынок………………………………...27
2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «Гама»………………………………………………………….27
2.2Оценка эффективности маркетинговых стратегий предприятия……………………………………………………30
2.3Разработка маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок и формирование тактических мероприятий……………………………………………………52
2.4Экономическая оценка предлагаемым мероприятиям……...72
Заключение………………………………………………………………...70
Список используемой литературы……………………………………….73
Приложения………………………………………………………………..77





