Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере Филиала АО НПО им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа–Нептун»

Содержание
Теория + Практика
Объем
110 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя И. Ильченко
В данной работе рассматривается маркетинговый анализ санаторно-курортной организации. В первой части выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы понятия маркетингового анализа предприятия индустрии гостеприимства, его внутренней и внешней среды, дается теоретическая характеристика и составляющие анализа PEST и анализа Портера.
В аналитической части выпускной работы представлено описание и характеристика Филиала АО НПО им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа–Нептун», основные показатели деятельности данного предприятия и маркетинговый анализ внутренней и внешней среды. Маркетинговый анализ выбранного предприятия проводился с использованием таких методов как: анализ 7P, анализ PEST, анализ Портера и анализ SWOT.
По результатам аналитической части выпускной квалификационной работы были разработаны предложения по совершенствованию деятельности предприятия на основе маркетингового анализа, дано обоснование эффективности внесенных предложений.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………………………………

9
1.1 Маркетинговый анализ и его цели……………………………………………………….9
1.2 Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия индустрии гостеприимства ………………………………………………………………………………..

15
1.3 Маркетинговый анализ внешней среды предприятия индустрии гостеприимства ………………………………………………………………………………..

26
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА НПО ИМ. С.А.ЛАВОЧКИНА САНАТОРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АНАПА–НЕПТУН»………………………………


32
2.1 Характеристика и основные показатели деятельности предприятия индустрии гостеприимства ………………………………………………………………………………..

32
2.2 Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия ………………………………43
2.3 Маркетинговый анализ внешней среды предприятия ………………………………….51
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА……………………………………………………………………………………..


65
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия на
основе маркетингового анализа………………………………………………………………

65
3.2 Обоснование эффективности предложений по совершенствованию деятельности предприятия на основе маркетингового анализа……………………………………………

74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..82
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..86
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….91

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет