Маркетинговый анализ рынка препаратов, применяемых при нарушении секреторной функции желудка
Описание работы
Работа пользователя Sveta19822891
СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений................................................................................................. 3
Введение................................................................................................................... 4
Глава 1. Препараты, применяемые при нарушении секреции желудка.................. 6
1.1. Виды нарушений секреторной функции желудка............................................. 6
1.2. Препараты, применяемые при нарушении секреции желудка.......................... 7
1.3. Фармацевтический маркетинг......................................................................... 14
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка препаратов, применяемых при нарушении секреторной функции желудка.............................................................................. 18
2.1. Материал и методы исследования.................................................................. 18
2.2. Результаты исследования................................................................................ 18
Заключение............................................................................................................. 38
Список использованной литературы..................................................................... 41
Приложения........................................................................................................... 43
Список сокращений................................................................................................. 3
Введение................................................................................................................... 4
Глава 1. Препараты, применяемые при нарушении секреции желудка.................. 6
1.1. Виды нарушений секреторной функции желудка............................................. 6
1.2. Препараты, применяемые при нарушении секреции желудка.......................... 7
1.3. Фармацевтический маркетинг......................................................................... 14
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка препаратов, применяемых при нарушении секреторной функции желудка.............................................................................. 18
2.1. Материал и методы исследования.................................................................. 18
2.2. Результаты исследования................................................................................ 18
Заключение............................................................................................................. 38
Список использованной литературы..................................................................... 41
Приложения........................................................................................................... 43