«Масс-медиа как четвертая власть в США в президентство Барака Обамы»
Описание работы
Работа пользователя Vkrrggu
Работа 2019 г. была защищена в РГГУ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль «масс-медиа» в современных политических технологиях в период президентства Б.Обамы
1.1 СМИ как инструмент четвертой власти внутренней и международной политики президентства Б.Обамы
1.2 Значение «масс-медиа» в формировании образа президента Б.Обамы
1.3 Формы взаимодействия СМИ в публичной политики президента Б.Обамы
Глава 2. Методологические основы масс-медиа как четвертой власти в США в период президентства Б.Обамы
2.1 Процесс порождения и восприятия речи Б.Обамы в средствах массовой информации
2.2 Когнитивный аспект воздействия имиджа президента Б.Обамы в СМИ
2.3 Сущность и характерные черты коммуникаций иноязычного общения Б.Обамы в политических СМИ
Глава 3. Практические аспекты исследования приемов манипуляции в средствах массовой информации в период президентства Б.Обамы
3.1 Функционирование языковой игры в англоязычном политическом дискурсе Б.Обамы
3.2 Речевые маркеры манипулирования Б. Обамы в СМИ
3.3 Случаи языковой игры в речи президента США
3.4 Результаты оценки общественного мнения по вопросам развития США в период президентства Б. Обамы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объект исследования - значение масс-медиа в политической жизни США
Предмет исследования – роль и значение масс-медиа в президентство Б.Обамы
Целью данной дипломной работы является исследование масс-медиа как четвертой власти в США в период 44-ого президентства Б.Обамы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль «масс-медиа» в современных политических технологиях в период президентства Б.Обамы
1.1 СМИ как инструмент четвертой власти внутренней и международной политики президентства Б.Обамы
1.2 Значение «масс-медиа» в формировании образа президента Б.Обамы
1.3 Формы взаимодействия СМИ в публичной политики президента Б.Обамы
Глава 2. Методологические основы масс-медиа как четвертой власти в США в период президентства Б.Обамы
2.1 Процесс порождения и восприятия речи Б.Обамы в средствах массовой информации
2.2 Когнитивный аспект воздействия имиджа президента Б.Обамы в СМИ
2.3 Сущность и характерные черты коммуникаций иноязычного общения Б.Обамы в политических СМИ
Глава 3. Практические аспекты исследования приемов манипуляции в средствах массовой информации в период президентства Б.Обамы
3.1 Функционирование языковой игры в англоязычном политическом дискурсе Б.Обамы
3.2 Речевые маркеры манипулирования Б. Обамы в СМИ
3.3 Случаи языковой игры в речи президента США
3.4 Результаты оценки общественного мнения по вопросам развития США в период президентства Б. Обамы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объект исследования - значение масс-медиа в политической жизни США
Предмет исследования – роль и значение масс-медиа в президентство Б.Обамы
Целью данной дипломной работы является исследование масс-медиа как четвертой власти в США в период 44-ого президентства Б.Обамы.