Механиз управления конкурентоспособностью предприятия на примере строительной базы «Золотые ворота»
Содержание
Теория+Практика
Объем
97 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методические основы механизма управления конкурентоспособностью предприятий 9
1.1. Социально-экономическая сущность конкурентоспособности предприятий и процесса управления ею 9
1.2. Формирование механизма управления конкурентоспособностью предприятий 16
1.3. Методические подходы оценки механизмов управления конкурентоспособностью
предприятий 30
предприятий 30
Глава 2. Анализ механизма управления конкурентоспособностью на примере строительной
базы «Золотые ворота» 38
базы «Золотые ворота» 38
2.1. Характеристика строительной базы «Золотые ворота» 38
2.2. Оценка конкурентоспособности строительной базы «Золотые ворота» 45
2.3. Диагностика механизма управления конкурентоспособностью 60
Глава 3. Направления развития механизма управления конкурентоспособностью предприятия
на примере строительной площадки «Золотые ворота» 63
на примере строительной площадки «Золотые ворота» 63
3.1. Развитие кадрового потенциала как инновационный механизм управления конкурентоспособностью предприятия 63
3.2. Продвижение в сфере телекоммуникационных технологий как механизм управления конкурентоспособностью предприятия 70
3.3. Социальная ответственность строительной площадки «Золотые ворота» на пути повышения его конкурентоспособности 79
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложение А 95
Приложение Б 96
Приложение В 97
Целью исследования является исследования и разработка теоретико-методических и практических рекомендаций по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятий.
В целях исследования в работе поставлены следующие задачи:
- изучить социально-экономическую сущность конкурентоспособности предприятий и процесса управления ею;
- проанализировать формирование механизма управления конкурентоспособностью предприятий;
- рассмотреть методические подходы оценки механизмов управления конкурентоспособностью предприятий;
- провести анализ механизма управления конкурентоспособностью на примере строительной базы «Золотые ворота»;
- предложить развитие кадрового потенциала как инновационный механизм управления конкурентоспособностью предприятия;
- рассмотреть продвижение в сфере телекоммуникационных технологий как механизм управления конкурентоспособностью предприятия;
- рассмотреть социальную ответственность строительной площадки «Золотые ворота» на пути повышения его конкурентоспособности.
Объектом исследования является процесс совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий.
Предметом исследования является теоретико-методические и научно-практические основы по совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятий.