Механизм анализа конфликтной ситуации. Механизм анализа конфликтной ситуации на примере социально-психологического конфликта в фильме Р. Быкова "Чучело".
Описание работы
Работа пользователя Khlora
1. Описание конфликтной ситуации.
Главная героиня фильма - Лена Бессольцева - одна сторона конфликта. Она представлена как доброжелательный, улыбчивый, открытый миру человек. Появившись в новом для себя коллективе в первый же день, сказала: «Вы все такие хорошие!». С первых же минут фильма она предстает как человек, не только не желающий никому зла, но даже не видящий его в других.
Вторая сторона конфликта - школьный класс - малая группа, внутри которой происходят свои определенные процессы. В противовес Лене у них совсем иные ценности. Главное в их жизни отнюдь не духовное начало, все их разговоры направлены на материальные ценности: деньги, вещи, - а также характеризуются неким эгоизмом, мстительностью, злопамятством. Каждый из них преследует собственную цель, стремиться наказать виноватого. Кроме того, под влиянием наличия общей цели, они становятся как одно целое, действуя сообща.
- анализа конфликтной ситуации.
1. Описание конфликтной ситуации.
Главная героиня фильма - Лена Бессольцева - одна сторона конфликта. Она представлена как доброжелательный, улыбчивый, открытый миру человек. Появившись в новом для себя коллективе в первый же день, сказала: «Вы все такие хорошие!». С первых же минут фильма она предстает как человек, не только не желающий никому зла, но даже не видящий его в других.
Вторая сторона конфликта - школьный класс - малая группа, внутри которой происходят свои определенные процессы. В противовес Лене у них совсем иные ценности. Главное в их жизни отнюдь не духовное начало, все их разговоры направлены на материальные ценности: деньги, вещи, - а также характеризуются неким эгоизмом, мстительностью, злопамятством. Каждый из них преследует собственную цель, стремиться наказать виноватого. Кроме того, под влиянием наличия общей цели, они становятся как одно целое, действуя сообща.