Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Механизм ценообразования в социально-культурной сфере

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
40 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 5
1.1 Определение понятия «ценообразование» и его сущность. 5
1.2 Особенности ценообразования в сфере культуры. 7
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СКС НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА «PREMIUM TRAVEL COMPANY». 18
2.1 Общая характеристика компании «Premium Travel Company». 18
2.2 Специфика ценовой политики «Premium Travel Company». 20
2.3 Анализ ценовой политики «Premium Travel Company». 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «PREMIUM TRAVEL COMPANY». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет