Ментальная арифметика, как средство развития памяти младшего школьника
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
1 Теоретический анализ исследований по проблеме развития памяти младшего школьника средствами ментальной арифметики. 8
1.1 Память как психический процесс и особенности её развития у детей младшего школьного возраста 8
1.2 Мнемотехника, как метод развития памяти. 15
1.3 Сущост понятия «ментальная арифметика. 19
2 Экспериментальное исследование развития памяти детей младшего школьного возраста с применением средств ментальной арифметики. 22
2.1 Возможности ментальной арифметикии методы развития памяти. 22
2.2 Развития памяти детей младшего школьного возраста с применением средств ментальной арифметики. 26
2.3 Результаты контрольного этапа исследования развития памяти детей младшего школьного возраста. 36
Заключение. 44
Список использованных источников. 48
Приложение 51
Введение. 3
1 Теоретический анализ исследований по проблеме развития памяти младшего школьника средствами ментальной арифметики. 8
1.1 Память как психический процесс и особенности её развития у детей младшего школьного возраста 8
1.2 Мнемотехника, как метод развития памяти. 15
1.3 Сущост понятия «ментальная арифметика. 19
2 Экспериментальное исследование развития памяти детей младшего школьного возраста с применением средств ментальной арифметики. 22
2.1 Возможности ментальной арифметикии методы развития памяти. 22
2.2 Развития памяти детей младшего школьного возраста с применением средств ментальной арифметики. 26
2.3 Результаты контрольного этапа исследования развития памяти детей младшего школьного возраста. 36
Заключение. 44
Список использованных источников. 48
Приложение 51