Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж в предприятии общественного питания
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга. 6
1.1 Цели, задачи, принципы мерчандайзинга. 6
1.2 Особенности психологических воздействий в предприятии общественного питания 15
1.3. Методы оценки эффективности мерчандайзинга. 20
Глава 2. Характеристика организации и использование мерчандайзинга в предприятии общественного питания. 28
2.1 Организационно-правовая форма и направления деятельности организации…………………………………………………………………………28
2.2 Оценка использования мерчандайзинга в организации. 31
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга в кафе «Шаурмак». 70
3.1. Предложения по совершенствованию мерчандайзинга в ИП «ПРУТКОВ Е.Е» 70
3.2 Эффективность предложенных мероприятий. 74
Заключение. 77
Список использованной литературы.. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ. 82
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга. 6
1.1 Цели, задачи, принципы мерчандайзинга. 6
1.2 Особенности психологических воздействий в предприятии общественного питания 15
1.3. Методы оценки эффективности мерчандайзинга. 20
Глава 2. Характеристика организации и использование мерчандайзинга в предприятии общественного питания. 28
2.1 Организационно-правовая форма и направления деятельности организации…………………………………………………………………………28
2.2 Оценка использования мерчандайзинга в организации. 31
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга в кафе «Шаурмак». 70
3.1. Предложения по совершенствованию мерчандайзинга в ИП «ПРУТКОВ Е.Е» 70
3.2 Эффективность предложенных мероприятий. 74
Заключение. 77
Список использованной литературы.. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ. 82





