Место игры в изобразительной деятельности дошкольников
Содержание
Теория
Объем
42 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР 5
1.1. Изобразительная деятельность дошкольников 5
1.2. Игровые технологии на занятиях изобразительной деятельностью 7
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 10
2.1 Выявление уровня сформированности изобразительных и технических навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений 10
2.2 Содержание работы по реализации формирования изобразительных и технических навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр 15
2.3 Анализ экспериментально-исследовательской работы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования: выявить эффективность дидактических игр и упражнений в формировании изобразительных и технических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Объект: образовательный процесс, направленный на формирование изобразительных и технических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет: процесс формирования изобразительных и технических навыков у детей среднего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях.