Метод наблюдения как средство развития представлений детей 4–5 лет о домашних животных.
Описание работы
Работа пользователя Saktagan
ВВЕДЕНИЕ
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:
Цель: изучить метод наблюдения как средство развития представлений детей 4–5 лет о домашних животных.
Объект исследования: представления детей 4–5 лет о домашних животных.
Предмет исследования: педагогические условия наблюдения детьми 4-5 лет за домашними животными.
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:
- устойчивых знаний о природе и существующих в ней взаимосвязей;
- бережного отношения к природе;
- правильного понимания понятия «здоровый образ жизни»;
- моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений;
- эмоциональной отзывчивости к живой природе;
- положительных эстетических ощущений от любования природой;
- умений познавать особенности окружающего мира.
- осуществления экологического воспитания именно в дошкольном образовательном учреждении особенно важны. Ведь как раз в возрасте 3-5 лет закладываются основы мироощущения. С другой стороны познание ребенком природы является важным фактором образовательного процесса.
- наблюдения;
- опыты;
- исследования;
- игры;
- труд;
- художественно-эстетическая практика;
- знакомство с природоведческой литературой;
- занятия физкультурой и спортом.
Цель: изучить метод наблюдения как средство развития представлений детей 4–5 лет о домашних животных.
Объект исследования: представления детей 4–5 лет о домашних животных.
Предмет исследования: педагогические условия наблюдения детьми 4-5 лет за домашними животными.