Метод театрализации как средство развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования (на примере обучения английскому языку)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Целью данной работы является теоретическое обоснование и практическое применение метода театрализации для развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.рассмотреть театральные технологии в учебном процессе как эффективное средство развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования, обосновать ее педагогическую целесообразность;
2. изучить методику проведения игр-драматизаций на уроке английского языка;
3. рассмотреть организацию уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight» …
Методологическая основа исследования. Исследование базируется на использовании системного, сравнительного и аналитического подходов. Также применяются методы анализа психолого-педагогической литературы, педагогического проектирования и эмпирические методы, такие как анкетирование и анализ результатов практической реализации метода театрализации на уроках.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1.Театральные технологии в учебном процессе 6
1.2 Методика драматических техник для развития речевых навыков на уроке английского языка 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся на этапе основного общего образования с учетом развития речевых навыков 22
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СШ №85, г. УЛЬЯНОВСК 30
2.1 Критерии отбора материала для проведения игр-драматизаций на уроке английского языка 30
2.2 Организация уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight» 36
2.3 Анализ результатов применения метода театрализации на уроке английского языка 48
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
?
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.рассмотреть театральные технологии в учебном процессе как эффективное средство развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования, обосновать ее педагогическую целесообразность;
2. изучить методику проведения игр-драматизаций на уроке английского языка;
3. рассмотреть организацию уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight» …
Методологическая основа исследования. Исследование базируется на использовании системного, сравнительного и аналитического подходов. Также применяются методы анализа психолого-педагогической литературы, педагогического проектирования и эмпирические методы, такие как анкетирование и анализ результатов практической реализации метода театрализации на уроках.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1.Театральные технологии в учебном процессе 6
1.2 Методика драматических техник для развития речевых навыков на уроке английского языка 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся на этапе основного общего образования с учетом развития речевых навыков 22
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СШ №85, г. УЛЬЯНОВСК 30
2.1 Критерии отбора материала для проведения игр-драматизаций на уроке английского языка 30
2.2 Организация уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight» 36
2.3 Анализ результатов применения метода театрализации на уроке английского языка 48
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
?





