Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Метод театрализации как средство развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования (на примере обучения английскому языку)

Стоимость
1100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
57 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Целью данной работы является теоретическое обоснование и практическое применение метода театрализации для развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования. 
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.рассмотреть театральные технологии в учебном процессе как эффективное средство развития речевых навыков учащихся на этапе основного общего образования, обосновать ее педагогическую целесообразность;
2. изучить методику проведения игр-драматизаций на уроке английского языка; 
3. рассмотреть организацию уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight» …
Методологическая основа исследования.  Исследование базируется на использовании системного, сравнительного и аналитического подходов. Также применяются методы анализа психолого-педагогической литературы, педагогического проектирования и эмпирические методы, такие как анкетирование и анализ результатов практической реализации метода театрализации на уроках.



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ    6
1.1.Театральные технологии в учебном процессе    6
1.2 Методика драматических техник для развития речевых навыков на уроке английского языка    10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся на этапе основного общего образования с учетом развития речевых навыков    22
Выводы по первой главе    29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СШ №85, г. УЛЬЯНОВСК    30
2.1 Критерии отбора материала для проведения игр-драматизаций на уроке английского языка    30
2.2 Организация уроков английского языка с использованием театральных технологий на материале УМК «Spotlight»    36
2.3 Анализ результатов применения метода театрализации на уроке английского языка    48
Выводы по второй главе    54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    57

?
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет