МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Методика обучения технике бега на короткие дистанции»
Описание работы
Работа пользователя Marinag
Современное общество находится в состоянии постоянной гиподинамии: сидячий образ жизни, малая физическая активность, обусловленная зачастую неумением выполнять различные двигательные действия. Актуальность данной темы заключается в необходимости правильного и своевременного формирования навыков двигательной активности, начиная с ранних этапов обучения, через освоение основных двигательных действий обучающихся.
Деятельность человека в различных жизненных ситуациях требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Чем больше развиты физические .............
Для ознакомления с особенностями бега на короткие дистанции обучаемым необходимо несколько раз с невысокой и средней скоростью пробежать отрезки 60—100 м и зафиксировать обнаруженные ошибки. Количество повторений может быть различно для каждого занимающегося. Оно зависит от того, как скоро занимающийся пробежит дистанцию в свойственной для него манере. При этом фиксируются те ошибки, которые повторяются в большинстве пробежек. С целью ознакомления занимающихся с рациональной ..........................
Следующая задача: обучить технике низкого старта и стартового разгона. Основными средствами обучения являются: практика в установке стартовых колодок на прямой и повороте; выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» с различным расположением колодок по длине, ширине и наклону площадок...............
Список используемой литературы:
Деятельность человека в различных жизненных ситуациях требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Чем больше развиты физические .............
Для ознакомления с особенностями бега на короткие дистанции обучаемым необходимо несколько раз с невысокой и средней скоростью пробежать отрезки 60—100 м и зафиксировать обнаруженные ошибки. Количество повторений может быть различно для каждого занимающегося. Оно зависит от того, как скоро занимающийся пробежит дистанцию в свойственной для него манере. При этом фиксируются те ошибки, которые повторяются в большинстве пробежек. С целью ознакомления занимающихся с рациональной ..........................
Следующая задача: обучить технике низкого старта и стартового разгона. Основными средствами обучения являются: практика в установке стартовых колодок на прямой и повороте; выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» с различным расположением колодок по длине, ширине и наклону площадок...............
Список используемой литературы:
- Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
- Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие / В.П. Лукьянеко. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 224.