Методическая система развития умений письменной речи студентов гуманитарных вузов на основе интернет-технологий на занятиях по РКИ
Стоимость
2200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
126 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Veravasilievna
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития умений письменной речи иностранных студентов гуманитарных вузов
1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности
1.2. Задачи и содержание обучения письменной речи
1.3. Уровни владения русским языком как иностранным и требования к овладению письменной речью на иностранном языке
Выводы по Первой главе
Глава 2. Теоретические основы использования Интернет - технологий на занятиях по русскому как иностранному
2.1. Основные принципы существующих моделей обучения в высшей школе
2.2. Интерактивные методы обучения языку как современное интерпретирование активных методов обучения
2.3. Информационно - компьютерные технологии интерактивного обучения студентов на занятиях по русскому как иностранному
2.4. Современное поколение Интернет - технологий на занятиях по русскому как иностранному
Выводы по Второй главе
Глава 3. Методика развития навыков письменной речи студентов на основе интерактивной программы Trello на занятиях РКИ
3.1. Основные принципы современной интерактивной системы Trello
3.2. Типология упражнений с использованием интерактивной программы Trello
3.3. Этапы технологии интерактивного обучения навыкам письменной речи студентов посредством программы Trello
3.4. Результаты экспериментальной проверки эффективности разработанной технологии обучения русскому языку как иностранному посредством программы Trello
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития умений письменной речи иностранных студентов гуманитарных вузов
1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности
1.2. Задачи и содержание обучения письменной речи
1.3. Уровни владения русским языком как иностранным и требования к овладению письменной речью на иностранном языке
Выводы по Первой главе
Глава 2. Теоретические основы использования Интернет - технологий на занятиях по русскому как иностранному
2.1. Основные принципы существующих моделей обучения в высшей школе
2.2. Интерактивные методы обучения языку как современное интерпретирование активных методов обучения
2.3. Информационно - компьютерные технологии интерактивного обучения студентов на занятиях по русскому как иностранному
2.4. Современное поколение Интернет - технологий на занятиях по русскому как иностранному
Выводы по Второй главе
Глава 3. Методика развития навыков письменной речи студентов на основе интерактивной программы Trello на занятиях РКИ
3.1. Основные принципы современной интерактивной системы Trello
3.2. Типология упражнений с использованием интерактивной программы Trello
3.3. Этапы технологии интерактивного обучения навыкам письменной речи студентов посредством программы Trello
3.4. Результаты экспериментальной проверки эффективности разработанной технологии обучения русскому языку как иностранному посредством программы Trello
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография
Приложения