Методические основы формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
............................................................................................................................. 6
1.1Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6
1.2Содержание понятия «культура речевого общения»........................... 11
1.3Методы и приемы культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….18
1.4Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………….25
2.1. Диагностика сформированности культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….25
2.2. Комплекс заданий по формированию культуры общения у младших школьников…………………………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................ 47
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
............................................................................................................................. 6
1.1Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6
1.2Содержание понятия «культура речевого общения»........................... 11
1.3Методы и приемы культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….18
1.4Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………….25
2.1. Диагностика сформированности культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….25
2.2. Комплекс заданий по формированию культуры общения у младших школьников…………………………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................ 47