Методические основы формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....................... 6
1.1. Анализ примерных основных образовательных программ ДО и
методической литературы по формированию звуковой культуры речи
детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности............... 6
1.2. Формы, методы и приемы формирования звуковой культуры речи
у детей младшего дошкольного возраста .................................................. 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................................................ 15
2.1. Диагностика уровня сформированности звуковой культуры речи
детей младшего дошкольного возраста.................................................... 15
2.2. Описание комплекса педагогических мероприятий по
формированию звуковой культуры речи у детей младшего
дошкольного возраста в игровой деятельности........................................ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................ 38
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....................... 6
1.1. Анализ примерных основных образовательных программ ДО и
методической литературы по формированию звуковой культуры речи
детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности............... 6
1.2. Формы, методы и приемы формирования звуковой культуры речи
у детей младшего дошкольного возраста .................................................. 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................................................ 15
2.1. Диагностика уровня сформированности звуковой культуры речи
детей младшего дошкольного возраста.................................................... 15
2.2. Описание комплекса педагогических мероприятий по
формированию звуковой культуры речи у детей младшего
дошкольного возраста в игровой деятельности........................................ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................ 38