Методические основы развития связной речи у дошкольников в процессе обучения творческому рассказыванию
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя М. Егорова
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
1.1. Общее понятие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.2. Виды связной монологической речи и ее особенности у детей дошкольного возраста
1.3. Требования к методике обучения творческому рассказыванию
1.4. Методы и приемы обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста
1.5. Программное содержание работы по развитию связной речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ
2.1.Диагностика сформированности связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
2.2.Комплекс мероприятий, направленный на развитие связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
1.1. Общее понятие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.2. Виды связной монологической речи и ее особенности у детей дошкольного возраста
1.3. Требования к методике обучения творческому рассказыванию
1.4. Методы и приемы обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста
1.5. Программное содержание работы по развитию связной речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ
2.1.Диагностика сформированности связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
2.2.Комплекс мероприятий, направленный на развитие связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2