Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методические основы развития связной речи у дошкольников в процессе обучения творческому рассказыванию

Содержание
Теория + Практика
Объем
58 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя М. Егорова
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
1.1. Общее понятие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.2. Виды связной монологической речи и ее особенности у детей дошкольного возраста
1.3. Требования к методике обучения творческому рассказыванию
1.4. Методы и приемы обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста
1.5. Программное содержание работы по развитию связной речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ
2.1.Диагностика сформированности связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
2.2.Комплекс мероприятий, направленный на развитие связной монологической речи старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет