Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методические условия использования приема драматизации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория
Объем
63 лист.
Год написания
2020

Описание работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА ДРАМАТИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. История появления драматизации на уроках английского языка 8
1.2. Драматизация в обучении иностранному языку 17
1.3. Методики применения драматических техник при обучении английскому языку 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………….......23
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ДРАМАТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ  УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ 33
2.1 Описание технологии применения драматизации 33
2.2 Анализ результатов апробации технологии применения драматизации на уроке иностранного языка в 5 классе 45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................45
 

ВВЕДЕНИЕ

 
Актуальность темы исследования. Стратегическое развитие современного государства, обозначенный маркерами реформирования, технологизации, конкурентоспособности, вызывает оптимизацию образовательного процесса, ориентирует на общественно активную и общественно значимую личность со сформированными качествами коммуникабельности, презентабельности, самодостаточности, креативности, адаптивной способности.
 
Объектом исследования является процесс формирования умений говорения.
Предметом исследования является методика формирования умений говорения средствами драматизации на средней ступени обучения.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, разработке и экспериментальной проверке методики формирования умений говорения средствами драматизации.
Достижение поставленной цели предполагало решение следующих задач:
1) изучить и проанализировать отечественные и иностранные психологические, педагогические, лингвистические и методические источники по теме исследования;
2) исследовать психолого-педагогические предпосылки применения драматизации в процессе обучения;
3) отобрать и организовать учебный материал для формирования умений говорения средствами драматизации;
4) разработать систему упражнений и предложить модель организации формирования умений говорения средствами драматизации;
5) экспериментально проверить эффективность методики формирования умений говорения средствами драматизации и заключить соответствующие рекомендации.

Сколько стоит помощь с учебной работой?