МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ ПРОЕКТОВ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, РЕБЁНКА И РОДИТЕЛЯ 6
1.1. Проекты как форма взаимодействия взрослых и детей 6
1.2. Подходы к взаимодействию педагога и ребёнка 7
1.3. Взаимодействие педагога с родителями 11
1.4. Проектная деятельность учащихся 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ ПРОЕКТОВ: НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОНИТОРИНГА 22
2.1. Визитная карточка проекта 22
2.2. Восприятие проектной деятельности через её анализ (данные опроса) 26
2.3. SWOT-анализ рефлексивной проектной деятельности с включением родителей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, РЕБЁНКА И РОДИТЕЛЯ 6
1.1. Проекты как форма взаимодействия взрослых и детей 6
1.2. Подходы к взаимодействию педагога и ребёнка 7
1.3. Взаимодействие педагога с родителями 11
1.4. Проектная деятельность учащихся 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ ПРОЕКТОВ: НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОНИТОРИНГА 22
2.1. Визитная карточка проекта 22
2.2. Восприятие проектной деятельности через её анализ (данные опроса) 26
2.3. SWOT-анализ рефлексивной проектной деятельности с включением родителей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35