Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО ун-т ВГАПС

Стоимость
350 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
11 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Наталия
  1. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как
a. общение
b. познавательно-исследовательская деятельность
c. игра
d. все ответы верны
2. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается
a. региональными органами образования
b. Министерством образования России
c. коллективами авторов в научных институтах
d. дошкольной образовательной организацией
3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены
a. все, перечисленное выше
b. требования к условиям реализации программы
c. требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему
d. требования к результатам освоения программы
4. Целевые ориентиры – это.........
5. Выберите деятельность методиста (старшего воспитателя) которая не является его прямой обязанностью при моделировании системы методической работы..........

6. Старший воспитатель совместно с руководителем и педагогами формирует цели и задачи самообразования педагогов в рамках.........
7. К формам организации познавательно-исследовательской деятельности не относится .......
8. В какой из моделей организации образовательного процесса инициатива и направление деятельности всецело принадлежат взрослому?.......
9. Методическая помощь педагогу в его самообразовании может быть необходима......
10. Поддержка индивидуальности и инициативы детей НЕ обеспечивается через....
11. Цель должна быть сформулирована с учетом следующих параметров.....
12. При разработке плана воспитательно-образовательной работы с детьми можно не соблюдать.....
13. Выберите парциальные программы по музыкальному развитию дошкольников:..........
14. В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается:...

15. Основные формы обобщения опыта:...
16. Педагогический опыт это:..
17. Какие сферы жизненных отношений ребенка охватывает личностная готовность:..
18. К специальной готовности отнесена:......
19. Ключевым моментом преемственности между дошкольным и начальным общим образованием является..........
20. Общие цели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста могут быть сформулированы как:......
21. СанПин 2.4.1.3049-13 устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:.....
22. Каково соотношение обязательной и формируемой частей образовательной программы ДОО?.......
23. Выделяются следующие режимы функционирования групп:...
24. В образовательной организации также могут быть.
25. Осуществляет ли методист, текущий внутрисадовский контроль и мониторинг?......
26. Методическая работа ДОО оценивается.
27. По словам Л. Свирской «... под проектом мы подразумеваем......
28. Свободная партнерская деятельность взрослого с детьми НЕ предполагает:.......
29. Деятельностный компонент профессиональной компетентности воспитателя включает в себя.......
30. В систему непрерывного повышения квалификации не входит.....
31. Цель-ресурс – это.......
32. Может ли план корректироваться в процессе его реализации?....
33. Развивающая среда не может быть построена окончательно. Как часто необходимо заменять или переставлять оборудование:...........
34. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений от общего объема основной образовательной программы (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования, п. 2.10) составляет:..........
35. Проверка методического кабинета ДОО вышестоящими организациями обычно включена в:.
36. Систему работы старшего воспитателя и руководителя с педагогическим опытом можно представить в виде последовательных действий:......
37. Школьная зрелость это.......

38. К общей готовности отнесены: ......
39. В многолетних исследованиях, проводимых в институте дошкольного воспитания Академии педагогических наук под руководством А.В. Запорожца (Л.А. Венгер, Ф.А. Сохин, Л.Е. Журова, ТВ. Тарунтаева и др.), выделены следующие виды готовности к школьному обучению:.........
41. Образовательная программа ДОО – это.......
42. Содержание образовательной программы ДОО НЕ должно охватывать такие образовательные области, как.....
43. В каком документе описаны трудовые знания и умения, которыми должен обладать педагог?.
44. В библиотеке методического кабинета должны быть представлены:.
45. Методист – это педагог, который.....
46. Старший воспитатель формирует банк данных о педагогическом опыте и новых исследованиях в педагогике в рамках.
47. Умение системно видеть педагогический процесс, ставить четкие стратегические цели на основе проблемного анализа за прошедшие три года характерно для руководителя, имеющего….
48. Что включает в себя система методической работы большинства ДОО:...
49. Какая модель организации образовательного процесса не предусматривает систематичности образовательного процесса?.........
50. Какая модель организации образовательного процесса предъявляет высокие требования к общей культуре и творческому потенциалу педагога?..
51. Целью интеграции в ДОО является..
52. В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются:.......
53. Под режимом дня принято понимать..
54. Структура образовательной технологии включает три части:.
55. Самообразование педагогов может быть направлено на изучение......
56. Тема самообразования выбирается с учетом.....
57. Развитие способности к перепроектированию собственной деятельности с учетом современных тенденций в области психологии и педагогики должно лечь в основу самообразования…........
58. В портфолио педагога фиксируются..
59. В структуре методической компетентности выделяют такие компоненты (отметьте лишнее)...
60. Необходимо ли педагогам ДОО постоянно заниматься своим образованием, повышать свое мастерство?......
61. Планирование – это..
62. Условием эффективного планирования является..
63. Стратегические цели и задачи формулируются с ориентацией....
64. В личных планах руководителя и воспитателя, как правило, представлены.......
65. Наставничество – это.......
66. Каково соотношение рабочей программы и календарно-тематического плана?.....
67. В каком году была разработана концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (В.А. Петровский, М.Н. Кларина, Л.А. Смыгина, Л.П. Стрелкова).
68. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО должна быть:.....
69. Содержание примерных авторских комплексных программ охватывает все направления развития дошкольника, все образовательные области:.
70. Создавая предметно-развивающую среду, необходимо:.

71. Выявить прогрессивный педагогический опыт можно следующим образом .......
72. Оценка функциональной пригодности методического кабинета ДОО включает.........
73. По каким критериям определяется передовой характер опыта:......
74. Формы оценки работы методического кабинета:..
75. В многолетних исследованиях, проводимых в институте дошкольного воспитания Академии педагогических наук под руководством А.В. Запорожца (Л.А. Венгер, Ф.А. Сохин, Л.Е. Журова, ТВ. Тарунтаева и др.), выделены следующие виды готовности к школьному обучению:.......
76. К общей готовности отнесены:....
77. Предпосылками учебной деятельности являются......
78. Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации» качество образования — это:......
79. Школьная зрелость это.....

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет