МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание
Теория
Объем
23 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
«МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
Задание 1 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Организационно – методическое обеспечение работы учителя физической культуры опирается на ФГОС общего образования как основополагающий нормативно – методический документ
1. Какие задачи решает ФГОС общего образования?
2. Какова структура и содержание ФГОС общего образования?
3. Каким образом учитель физической культуры использует ФГОС?
Задание 2 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Организационно – методическое обеспечение работы учителя физической культуры опирается на требования программы по физической культуре как один из важнейших документов
1. Какие разновидности программ Вам известны, и какие задачи они решают?
2. Какова структура и содержание программ по физической культуре для системы общего образования?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе программы по физической культуре?
Задание 3 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В учебном процессе по физической культуре в системе общего образования используются учебники по физической культуре
1. Какие задачи решаются учебниками по физической культуре?
2. Какова структура и содержание учебников по физической культуре?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе учебники по физической культуре?
Задание 4 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Учитель физической культуры в помощь занимающимся может создавать различные методические разработки
1. Что может являться методической разработкой?
2. Какова структура, направленность и содержание методических разработок?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе методические разработки?
Задание 5 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В системе образования, в качестве методической базы обеспечения учебного процесса используются учебно – методические комплексы
1. Что является учебно – методическим комплексом и какие задачи им решаются?
2. Какова структура и содержание учебно - методических комплексов?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе учебно – методические комплексы?
Задание 6 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В своей работе, учитель физической культуры должен презентовать результаты собственной педагогической деятельности
1. Что является презентацией собственной профессиональной деятельности?
2. Какова структура и содержание презентации собственной профессиональной деятельности?
3. Каким образом учитель физической культуры готовит и как осуществляет презентацию собственной профессиональной деятельности?
Задание 7 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В своей профессионально – педагогической деятельности учитель физической культуры опирается на годовой (общий) план работы по физическому воспитанию школы
1. Какие задачи решает общий план работы по физическому воспитанию общеобразовательной школы, кто его разрабатывает и утверждает?
2. Какова структура и содержание общего плана работы по физическому воспитанию?
3. Раскройте основные направления работы по физическому воспитанию, предусмотренные общим планом?
Задание 8 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Проведение уроков физической культуры опирается на систему планирования уроков, выполненную в форме календарно – тематического (перспективного) плана
1. Какие задачи решает тематическое планирование уроков физической культуры общеобразовательной школы, какой период времени оно охватывает, кто его разрабатывает и утверждает?
2. Какова структура и содержание тематического планирования уроков физической культуры?
3. Раскройте методику составления планирования уроков физической культуры с позиций системного подхода?
Задание 9 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Проведение уроков физической культуры осуществляется на основе оперативного планирования (плана – конспекта) урока физической культуры
1. Какие задачи решает план – конспект урока физической культуры, и какие существуют способы его выполнения?
2. Какова структура и содержание плана – конспекта урока физической культуры?
3. Опишите методику составления плана конспекта урока по физической культуре
Задание 10 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: При организации и проведении уроков физической культуры большое значение придаѐтся обеспечения их травмобезопасности, требования к которым описываются в инструкциях по охране труда
1. Какие задачи решаются инструкциями по охране труда при занятиях физическими упражнениями, кто их составляет и каким образом они используются в работе учителя физической культуры?
2. Какова форма и структура инструкций по охране труда при занятиях физическими упражнениями?
3. На примере любой инструкции по охране труда на занятиях физическими упражнениями, раскройте основное еѐ содержание
Задание 11 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В перечне основных нормативно – методических документов организации процесса физического воспитания в общеобразовательной школе есть «Паспорт спортивного зала (базы) школы»
1. Что такое «Паспорт спортивного зала (базы) школы», какие задачи им решаются, и кто его разрабатывает?
2. Какова структура и содержание «Паспорт спортивного зала (базы) школы»?
3. Каким образом «Паспорт спортивного зала (базы) школы» используется в организации процесса физического воспитания?
Задание 12 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В перечне основных нормативно – методических документов организации процесса физического воспитания в общеобразовательной школе есть «Журнал испытаний спортивного оборудования и инвентаря»
1. Что такое «Журнал испытаний спортивного оборудования и инвентаря», какие задачи им решаются, и кто его заполняет?
2. Какова структура и содержание «Журнала испытаний спортивного оборудования и инвентаря»,
3. Каким образом осуществляется процедура испытаний спортивного оборудования и инвентаря?
Задание 13 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение уроков физической культуры строится на основе применения различных педагогических технологий
1. Что такое педагогическая технология?
2. Какие педагогические технологии, применяемые в физическом воспитании Вам известны?
3. Осуществите описание любой педагогической технологии, применяемой в процессе физического воспитания общеобразовательной школы?
Задание 14 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Результаты собственной профессионально – педагогической деятельности, учитель физической культуры должен оформлять в форме портфолио
1. Что такое портфолио?
2. Какие задачи решает портфолио, какова его структура и содержание?
3. Где и каким образом учитель физической культуры представляет портфолио?
Задание 15 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В качестве самообразования, учителю физической культуры необходимо изучать соответствующую специальную литературу. Для этого, он должен ориентироваться и различать специальные литературные источники по их направленности и решаемым задачам.
1. По каким признакам различаются специальные литературные источники?
2. Какие задачи решаются различными литературными источниками и каково их содержание?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе информацию, содержащуюся в различных специальных литературных источниках?
Задание 16 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В качестве самообразования и повышения профессионального уровня, учителю физической культуры необходимо участвовать в различных научно – практических семинарах и конференциях.
1. По каким признакам различаются научно – практические семинары и конференции?
2. Какие формы участия в научно – практических семинарах и конференциях могут быть использованы учителем?
3. Какова процедура подготовки и непосредственного участия в научно – практических семинарах и конференциях?
Задание 17 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Любое педагогическое исследование опирается на понятийный (категориальный) аппарат.
1. Назовите основные категории и понятия научного исследования
2. Раскройте основные категории научного исследования в области физического воспитания и спорта
3. Каким образом понятия научного исследования определяют выполнение исследовательской работы?
Задание 18 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – изучение и анализ литературных источников
1. Какую исследовательскую задачу решает метод изучения литературных источников?
2. Опишите методику применения метода изучения и анализа литературных источников в процессе выполнения исследовательской работы?
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 19 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – педагогическое наблюдение
1. Какую исследовательскую задачу решает метод педагогического наблюдения, и какие разновидности этого метода Вам известны?
2. Опишите методику применения метода педагогических наблюдений
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 20 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – педагогическое тестирование
1. Какую исследовательскую задачу решает метод педагогического тестирования в работах по физическому воспитанию и спорту?
2. Опишите методику применения метода педагогического тестирования
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 21 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является метод функциональных пробы
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решают методы функциональных проб?
2. Опишите методику выполнения функциональных проб
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 22 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является метод опроса
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решают методы опроса, и какие разновидности этого метода Вам известны?
2. Опишите методику выполнения методов опроса
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 23 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является педагогический эксперимент
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решает педагогический эксперимент, и какие разновидности педагогического эксперимента Вам известны?
2. Опишите методику выполнения педагогического эксперимента
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 24 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение педагогического исследования предполагает наличие экспериментального фактора
1. Что такое экспериментальный фактор исследования?
2. В чѐм заключатся сущность экспериментального фактора?
3. Приведите примеры использования экспериментального фактора в исследованиях по физическому воспитанию и спорту
Задание 25 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение педагогического эксперимента предполагает создание уравниваемых условий между двумя группами исследуемых
1. Что такое уравниваемые условия?
2. В чѐм заключатся сущность и значение создания уравниваемых условий между группами исследуемых?
3. Приведите примеры создания уравниваемых условий между группами исследуемых в физическо
Задание 26 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное построенное педагогическое исследование предполагает разработку плана его проведения
1. Какова структура плана проведения педагогического исследования?
2. Каково содержание этапов педагогического исследования?
3. Приведите пример и раскройте основное содержание педагогического исследования
Задание 27 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Представление результатов педагогического исследования осуществляется в форме рукописи в соответствии с принятыми требованиями
1. Какова структура рукописи педагогического исследования?
2. Какие основные требования к еѐ оформлению Вам известны?
3. В чѐм заключается смысл соблюдения единых требований к форме рукописи педагогического исследования?
Задание 28 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Педагогические исследования, выполняемые студентами, осуществляются совместно, и под руководством назначенного научного руководителя
1. В чѐм заключается смысл научного руководства исследовательской работой?
2. Каким образом осуществляется совместная работа исследователя и научного руководителя?
3. Каким образом фиксируется совместная деятельность исследователя и научного руководителя?
Задание 29 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Педагогическое исследование, выполненное студентом в форме выпускной квалификационной работы, а также другие исследования должны пройти процедуру публичной защиты
1. В чѐм заключается смысл и содержание процедуры защиты результатов исследовательской работы?
2. Каким образом осуществляется процедура предварительной защиты выпускной квалификационной работы?
3. Каким образом осуществляется процедура защиты выпускной квалификационной работы? м воспитании и спорте
Задание 30 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Процедура защиты исследовательской работы должна сопровождаться подготовкой и предоставлением различных материалов
1. Какие нормативные документы исследовательской работы должны быть предоставлены на еѐ защиту?
2. Какие демонстрационные (презентативные) материалы могут быть использованы в предоставлении результатов и защите исследовательской работы?
3. Каким образом результаты исследовательской работы могут быть доведены по широкой педагогической общественности?
Ответы кратко и четко.
Задание 1 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Организационно – методическое обеспечение работы учителя физической культуры опирается на ФГОС общего образования как основополагающий нормативно – методический документ
1. Какие задачи решает ФГОС общего образования?
2. Какова структура и содержание ФГОС общего образования?
3. Каким образом учитель физической культуры использует ФГОС?
Задание 2 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Организационно – методическое обеспечение работы учителя физической культуры опирается на требования программы по физической культуре как один из важнейших документов
1. Какие разновидности программ Вам известны, и какие задачи они решают?
2. Какова структура и содержание программ по физической культуре для системы общего образования?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе программы по физической культуре?
Задание 3 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В учебном процессе по физической культуре в системе общего образования используются учебники по физической культуре
1. Какие задачи решаются учебниками по физической культуре?
2. Какова структура и содержание учебников по физической культуре?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе учебники по физической культуре?
Задание 4 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Учитель физической культуры в помощь занимающимся может создавать различные методические разработки
1. Что может являться методической разработкой?
2. Какова структура, направленность и содержание методических разработок?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе методические разработки?
Задание 5 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В системе образования, в качестве методической базы обеспечения учебного процесса используются учебно – методические комплексы
1. Что является учебно – методическим комплексом и какие задачи им решаются?
2. Какова структура и содержание учебно - методических комплексов?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе учебно – методические комплексы?
Задание 6 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В своей работе, учитель физической культуры должен презентовать результаты собственной педагогической деятельности
1. Что является презентацией собственной профессиональной деятельности?
2. Какова структура и содержание презентации собственной профессиональной деятельности?
3. Каким образом учитель физической культуры готовит и как осуществляет презентацию собственной профессиональной деятельности?
Задание 7 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В своей профессионально – педагогической деятельности учитель физической культуры опирается на годовой (общий) план работы по физическому воспитанию школы
1. Какие задачи решает общий план работы по физическому воспитанию общеобразовательной школы, кто его разрабатывает и утверждает?
2. Какова структура и содержание общего плана работы по физическому воспитанию?
3. Раскройте основные направления работы по физическому воспитанию, предусмотренные общим планом?
Задание 8 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Проведение уроков физической культуры опирается на систему планирования уроков, выполненную в форме календарно – тематического (перспективного) плана
1. Какие задачи решает тематическое планирование уроков физической культуры общеобразовательной школы, какой период времени оно охватывает, кто его разрабатывает и утверждает?
2. Какова структура и содержание тематического планирования уроков физической культуры?
3. Раскройте методику составления планирования уроков физической культуры с позиций системного подхода?
Задание 9 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Проведение уроков физической культуры осуществляется на основе оперативного планирования (плана – конспекта) урока физической культуры
1. Какие задачи решает план – конспект урока физической культуры, и какие существуют способы его выполнения?
2. Какова структура и содержание плана – конспекта урока физической культуры?
3. Опишите методику составления плана конспекта урока по физической культуре
Задание 10 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: При организации и проведении уроков физической культуры большое значение придаѐтся обеспечения их травмобезопасности, требования к которым описываются в инструкциях по охране труда
1. Какие задачи решаются инструкциями по охране труда при занятиях физическими упражнениями, кто их составляет и каким образом они используются в работе учителя физической культуры?
2. Какова форма и структура инструкций по охране труда при занятиях физическими упражнениями?
3. На примере любой инструкции по охране труда на занятиях физическими упражнениями, раскройте основное еѐ содержание
Задание 11 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В перечне основных нормативно – методических документов организации процесса физического воспитания в общеобразовательной школе есть «Паспорт спортивного зала (базы) школы»
1. Что такое «Паспорт спортивного зала (базы) школы», какие задачи им решаются, и кто его разрабатывает?
2. Какова структура и содержание «Паспорт спортивного зала (базы) школы»?
3. Каким образом «Паспорт спортивного зала (базы) школы» используется в организации процесса физического воспитания?
Задание 12 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В перечне основных нормативно – методических документов организации процесса физического воспитания в общеобразовательной школе есть «Журнал испытаний спортивного оборудования и инвентаря»
1. Что такое «Журнал испытаний спортивного оборудования и инвентаря», какие задачи им решаются, и кто его заполняет?
2. Какова структура и содержание «Журнала испытаний спортивного оборудования и инвентаря»,
3. Каким образом осуществляется процедура испытаний спортивного оборудования и инвентаря?
Задание 13 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение уроков физической культуры строится на основе применения различных педагогических технологий
1. Что такое педагогическая технология?
2. Какие педагогические технологии, применяемые в физическом воспитании Вам известны?
3. Осуществите описание любой педагогической технологии, применяемой в процессе физического воспитания общеобразовательной школы?
Задание 14 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Результаты собственной профессионально – педагогической деятельности, учитель физической культуры должен оформлять в форме портфолио
1. Что такое портфолио?
2. Какие задачи решает портфолио, какова его структура и содержание?
3. Где и каким образом учитель физической культуры представляет портфолио?
Задание 15 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В качестве самообразования, учителю физической культуры необходимо изучать соответствующую специальную литературу. Для этого, он должен ориентироваться и различать специальные литературные источники по их направленности и решаемым задачам.
1. По каким признакам различаются специальные литературные источники?
2. Какие задачи решаются различными литературными источниками и каково их содержание?
3. Каким образом учитель физической культуры использует в своей работе информацию, содержащуюся в различных специальных литературных источниках?
Задание 16 (теоретическое)
Решите методическую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: В качестве самообразования и повышения профессионального уровня, учителю физической культуры необходимо участвовать в различных научно – практических семинарах и конференциях.
1. По каким признакам различаются научно – практические семинары и конференции?
2. Какие формы участия в научно – практических семинарах и конференциях могут быть использованы учителем?
3. Какова процедура подготовки и непосредственного участия в научно – практических семинарах и конференциях?
Задание 17 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Любое педагогическое исследование опирается на понятийный (категориальный) аппарат.
1. Назовите основные категории и понятия научного исследования
2. Раскройте основные категории научного исследования в области физического воспитания и спорта
3. Каким образом понятия научного исследования определяют выполнение исследовательской работы?
Задание 18 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – изучение и анализ литературных источников
1. Какую исследовательскую задачу решает метод изучения литературных источников?
2. Опишите методику применения метода изучения и анализа литературных источников в процессе выполнения исследовательской работы?
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 19 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – педагогическое наблюдение
1. Какую исследовательскую задачу решает метод педагогического наблюдения, и какие разновидности этого метода Вам известны?
2. Опишите методику применения метода педагогических наблюдений
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 20 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является – педагогическое тестирование
1. Какую исследовательскую задачу решает метод педагогического тестирования в работах по физическому воспитанию и спорту?
2. Опишите методику применения метода педагогического тестирования
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 21 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является метод функциональных пробы
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решают методы функциональных проб?
2. Опишите методику выполнения функциональных проб
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 22 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является метод опроса
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решают методы опроса, и какие разновидности этого метода Вам известны?
2. Опишите методику выполнения методов опроса
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 23 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Одним из основных методов исследования является педагогический эксперимент
1. Какую исследовательскую задачу в физическом воспитании решает педагогический эксперимент, и какие разновидности педагогического эксперимента Вам известны?
2. Опишите методику выполнения педагогического эксперимента
3. Каким образом в исследовательской работе отражаются результаты, полученные в ходе использования этого метода?
Задание 24 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение педагогического исследования предполагает наличие экспериментального фактора
1. Что такое экспериментальный фактор исследования?
2. В чѐм заключатся сущность экспериментального фактора?
3. Приведите примеры использования экспериментального фактора в исследованиях по физическому воспитанию и спорту
Задание 25 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное проведение педагогического эксперимента предполагает создание уравниваемых условий между двумя группами исследуемых
1. Что такое уравниваемые условия?
2. В чѐм заключатся сущность и значение создания уравниваемых условий между группами исследуемых?
3. Приведите примеры создания уравниваемых условий между группами исследуемых в физическо
Задание 26 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Грамотное построенное педагогическое исследование предполагает разработку плана его проведения
1. Какова структура плана проведения педагогического исследования?
2. Каково содержание этапов педагогического исследования?
3. Приведите пример и раскройте основное содержание педагогического исследования
Задание 27 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Представление результатов педагогического исследования осуществляется в форме рукописи в соответствии с принятыми требованиями
1. Какова структура рукописи педагогического исследования?
2. Какие основные требования к еѐ оформлению Вам известны?
3. В чѐм заключается смысл соблюдения единых требований к форме рукописи педагогического исследования?
Задание 28 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Педагогические исследования, выполняемые студентами, осуществляются совместно, и под руководством назначенного научного руководителя
1. В чѐм заключается смысл научного руководства исследовательской работой?
2. Каким образом осуществляется совместная работа исследователя и научного руководителя?
3. Каким образом фиксируется совместная деятельность исследователя и научного руководителя?
Задание 29 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Педагогическое исследование, выполненное студентом в форме выпускной квалификационной работы, а также другие исследования должны пройти процедуру публичной защиты
1. В чѐм заключается смысл и содержание процедуры защиты результатов исследовательской работы?
2. Каким образом осуществляется процедура предварительной защиты выпускной квалификационной работы?
3. Каким образом осуществляется процедура защиты выпускной квалификационной работы? м воспитании и спорте
Задание 30 (теоретическое)
Решите исследовательскую задачу, согласно алгоритму решения педагогических задач
Задача: Процедура защиты исследовательской работы должна сопровождаться подготовкой и предоставлением различных материалов
1. Какие нормативные документы исследовательской работы должны быть предоставлены на еѐ защиту?
2. Какие демонстрационные (презентативные) материалы могут быть использованы в предоставлении результатов и защите исследовательской работы?
3. Каким образом результаты исследовательской работы могут быть доведены по широкой педагогической общественности?
Ответы кратко и четко.