Методика адаптивной физической культуры для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение интеллекта
Описание работы
Работа пользователя Марина
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1. Этиология, патогенез и формы умственной отсталости. 5
1.2. Особенности психического и физического развития детей с умственной отсталостью.. 7
2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.. 11
2.1. Особенности АФК для различных форм умственной отсталости. 11
2.2. Основные эффективные методики АФК.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1. Этиология, патогенез и формы умственной отсталости. 5
1.2. Особенности психического и физического развития детей с умственной отсталостью.. 7
2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.. 11
2.1. Особенности АФК для различных форм умственной отсталости. 11
2.2. Основные эффективные методики АФК.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31